пятница, 18 декабря 2015 г.

Всего лишь шесть месяцев!

Думаю, многие из нас любят вдохновляющие, мотивирующие истории. Как здорово читать, как кто-то смог чего-то достичь, что-то побороть и т.д. Вот и мне сейчас есть, чем поделиться.

Представьте себе картину. Вы долго (очень долго!) работали над собой, принимая свое с годами и количеством детей изменившееся Я в виде пары-тройки (или чуть побольшеJ) лишних кг. Все, как в многочисленных женских журналах: я люблю себя такой, какая я есть. Вы не курите, иногда пьете Rosé в компании любимой подруги, дети в порядке, вас любит муж и ценят друзья. Вы не едите фаст фуд, иногда ходите на йогу и вообще считаете себя довольно просвещенным человеком, ведущим более-менее здоровый образ жизни. 

И тут к вам в гости приезжает ваша другая любимая подруга, которая, в довесок ко всем ее положительным качествам имеет сертификат тренера по здоровому образу жизни от самой влиятельной институции в этой сфере, американского Institute for integrative nutrition. И так, мимоходом за кофе бросает вам: Ты знаешь, вы не очень хорошо питаетесь дома. Хочешь, мы с тобой позанимаемся по специальной программе? Ты, естественно, соглашаешься. Конечно, давай, все, начинаем! Еще не очень понимая, что твоя жизнь меняется. Прямо сейчас и вот здесь.

Шаг первый: Ты открыта для перемен, познания нового, ставишь совершенно конкретные цели не просто перед собой, а и, можно сказать, обязуешься перед другим человеком, их выполнять. Я оцениваю это обстоятельство очень высоко.
Цели, между тем, разбиваются на три этапа: краткосрочные (1 месяц), среднесрочные (3 месяца) и долгосрочные (6 месяцев).

Как это работает практически?
Раз в две недели в течение часа по скайпу вы обсуждаете со своим коучем какую-то тему из разряда «здоровое питание и образ жизни». Вместе ставите задания и в следующий раз смотрите, что получилось, что не получилось выполнить. Это дополняется небольшим количеством печатной информации, подаваемой в красивой и доступной форме.

Ни в один момент я не ощущала никакого насилия над собой, каких-то страданий или ограничений. Наоборот, все было просто, интересно и увлекательно.

Итак, что особо запомнилось, понравилось, воплотилось и стало частью? (Перечисляю вразброс, не в порядке важности)

Завтрак. Значительная и часто недооцененная часть нашего дня. Провели эксперимент, 5 разных завтраков в течение недели. Смотрим за реакцией организма, присматриваемся, когда вновь наступает чувство голода, запоминаем.
Вводим в рацион большее количество зелени.
Раз в неделю обязательно покупаю теперь стакан сока из всего зеленого. Влияет на меня магически! Появляется столько энергии и сил, хватает на всю неделю, и есть совсем не хочется.
Протеины.
Злаковые, крупы. Киноа. Эта вся группа – тоже одно из открытий по душе!
«Группа крови на рукаве…» Продукты по группе крови.
Метаболизм.
Глютен. Тест на глютен (так и не добралась, но подозреваю у себя легкую интолерантность). Молоко.
Что с чем сочетается, а что не очень?
Это, так сказать, из продуктового набора. (Маша, прости, если что важное забыла!)

Из дополнительных инструментов отмечу:
Полоскание рта кокосовым маслом.
Штучка для чистки языка.
Щетка для сухого растирания тела.
Холодные-горячие компрессы для тела (знаю о прекрасном эффекте их для лица)
Early morning pages. Стало одним из моих самых любимых инструментом и мотиватором. Встаете на полчаса раньше, чем обычно, и вместо того, чтобы сидеть в телефоне или компьютере, открываете красивую тетрадочку и полчаса записываете все, что вам приходит в голову. Реально все. Например, «ничего в голову не приходит» или «о чем писать?» или «вот птичка за окном пролетела».  На практике у меня это выглядит скорее как анализ дня прошедшего и планы на предстоящий. Замечала, что именно тогда приходят в голову простые, креативные и полезные идеи. После проведенных таким образом 30 минут ощущается прилив сил, энергии, вы готовы на подвиги и свершения.
Медитация. Пробовала. Интересно. Уверена, что это работает. Но еще не стало частью меня.

И, конечно, мы не забываем о физических нагрузках (4 раза в неделю) и приготовлении полезной пищи дома.

В общем и целом, я бы сказала, что процесс был инициирован и запущен тренером, а дальше уже все индивидуально. Я постепенно и уверенно теряла в весе.  Некоторые вещи были для меня совершено новыми, а некоторые где-то что-то уже слышала, но теперь все систематизировалось и разложилось по полочкам. Регулярные скайп-сешн держали меня в тонусе, не давая расслабиться и мотивируя на достижение обсуждаемых задач.
А последней вишенкой на торте оказалась 2х-недельная поездка в Грецию в 5-ти звездочный рессорт с трехразовым питанием (сопровождала детей на чемпионат мира по шахматам среди детей). Обилие еды, ее доступность и массы людей, ее поглощающих привели к тому, что мой организм отказался от пищи наотрез и в итоге я там похудела на еще 3 кг.


Итог 6-месячной программы: - 10 кг (вместо запланированных -6), отличное самочувствие и легкость, масса комплиментов окружающих , новая купленная одежда на размер меньше и любовь, бьющая через край. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий