понедельник, 26 ноября 2012 г.

День благодарения. После него. Щелкунчик. И гости.

Привет, друзья!

В этом году День благодарения мы решили для разнообразия отметить походом в ресторан. Добравшись к пяти часам в город, долго искали парковку. Отчаявшись, заезжаю в подземную. 55 долларов,- вот цена, по которой я могла бы оставить там свою машину на пару часов. Дорого! Начинаю торговаться. Как насчет 45? Нет, говорит мне приятный чернокожий парень. Плиз, в честь Дня благодарения, пытаюсь я его разжалобить. Нет, отвечает он, именно поэтому и 55. Гордость моя не позволяет мне согласиться с такой жесткой позицией. Уезжаю. Возвращайся, говорит он мне вслед, если ничего не найдешь. И тут улыбнулась мне фортуна. Только выехав из гаража, вижу, о счастье, МЕСТО! Паркуюсь.

Вот хвост моей белой машины, а напротив парк-хаус за 55 баксов.
И сразу день Благодарения приобретает прямой смысл. Спасибо! За парковку, за сэкономленные даньги, за уютный ужин в маленьком кошерном ресторанчике,


за детей, мужа, семью, родителей, друзей, за интересную ЖИЗНЬ! Спрашиваем у детей. Фиорина, а за что благодарна ты? Чинно отвечает ребенок: за мою семью, Йонатан, а ты? Честно говорит сын: за то, что четыре дня нету школы. А у Джессики свои радости: за то, что завтра Черная пятница и папа пообещал пойти со мной по магазинам. Начинаю ценить и любить этот праздник.

Пятница принесла свои радости. Джесси с Игорем поехали вносить свою лепту во всеобщее покупательское безумие. Прочитала, в 1939 году президент Рузвельт окончательно узаконил перенос праздника Благодарения на последний четверг ноября. И сделал это по сугубо экономическим причинам. Дав вечно занятым гражданам своей страны лишних два дня отдыха, он правильно предположил, что те, прежде всего отправятся запасаться подарками на Рождество. А это, естественно, положительно скажется на американской казне.
В этом году продажи на Черную пятницу выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, сообщил мне сегодня мой начитанный муж. Приятно сознавать, что здесь есть и наша лепта:).

Вечером были в гостях у Марины с Владом. Отлично посидели, познакомились у них с Майей и Женей. Много смеялись, было тепло и весело.

А в субботу - на Щелкунчик. Традиционный предновогодний балет. Второй год подряд смотрим его в постановке NYC Ballet.

Потрясающе, очень рекомендую! Билеты правда дорогие, но костюмы, постановка, декорации запоминаются надолго.  

А на днях в Starbucks недалеко от нас увидела афишу с украинским вариантом Щелкунчика. Тоже интересно было бы посмотреть.


И наконец в воскресенье мы принимали гостей. Настоящих американцев! Ура! Первый раз. Мишель и Омид, их трехлетняя дочь Хлое и пятилетний сын Джекоб, который учится в одном классе с Фиориной и с которым она очень дружит. Почти в самом начале школы мы познакомились с Мишель (приятная очень стройная симпатичная блондинка). А в конце октября Фиоринин класс ездил в поездку за тыквами и Омид тоже там был и присматривал за детьми. Фиорина ему уже успела все про всех нас рассказать. И когда я пришла ее забирать в этот день со школы, он уже знал, как меня зовут (!), про Германию и пр. А после урагана мы их случайно встретили на улице (Мы заехали навестить мою немецкую подругу Катю,  а Мишель и Омид оказались Катиными соседями.). После того, как Омид обратился к Игорю по имени (первый раз его увидев), мы окончательно решили пригласить их в гости:).

Омид - врач-кардиолог в госпитале в Ridgewood, это минут 30 от Tenafly. Он родился в Израиле, а его родители, выходцы из Ирана, привезли его в Штаты, когда ему было 1,5 годика. Он учился и вырос в Тенафлае. Говорит на пяти или шести языках. Мишель - Californian girl, как здесь говорят. Родилась в Нью Йорке, но выросла в Калифорнии (все время улыбается), закончила колледж по специальности социология. Ее родители - тоже эмигранты, из Венгрии.

Мишель и Омид - очень приятные и легкие в общении. Обсуждали все: от украинского Голодомора до психологических особенностей его профессии. А Фиорина и Джекоб объявили в конце, что они теперь официально girl- и boyfriend, а, когда вырастут, то поженятся.

Вот такие дела.
А пока ...
Всем пока! И до скорого!
  

1 комментарий:

  1. Омид всё-таки говорит на шести минимум: английский, иврит, фарси, французский, венгерский, польский. Но что-то мне подсказывает, что он знает ещё испанский, арабский +++...

    ОтветитьУдалить