понедельник, 28 января 2013 г.

Заходите к нам на ланч!

Что делают мамочки между уборкой, готовкой, занятиями спортом и маникюром? Да, вы угадали. Иногда они обедают. (В русском значении этого слова. Здесь, в Америке мы ланчуем, а обедаем мы вечером, т.е. ужинаем по-русски. Ну вобщем, вы меня понимаете.)

Вот и я на прошлой неделе обедала со своей французской подружкой Каролин. Она молодец, красиво накрыла стол на двоих.

Приготовила бобы и ... свинину. Боже, как она извинялась. "Я совершенно не подумала, должна была спросить. Мы, французы, едим все." Быстро достала бифштекс из холодильника, раз-два поколдовала и приготовила специально для меня мясное.

Мы так славно посидели, поели, попили, поговорили душевно и решили, что как-то редко мы собираемся. Я девушка решительная и сегодня мы продолжили обедать вместе. На сей раз у меня дома в компании еще двух замечательных подружек.

Вот, Юля, например, научила нас готовить замечательный азиатский салат. Делюсь рецептом дальше.

Берете вот такую вот упаковочку сердцевины брокколи,

добавляете  туда нарезанный и слегка поджаренный миндаль.

А затем вот такую вот вермишель.

Кромсаете ее прямо в упаковке, не открывая. Затем все же открываете ее и вскрываете находящийся там маленький пакетик с приправой. Добавляете в эту приправу 1 ст.л. соевого соуса, 2-3 ст.л. белого уксуса, 3-4 ст.л. оливкового масла и этой смесью заливаете вермишель. Оставляете это все на 2 часа пропитываться. А затем смешиваете вашу вермишель с брокколи и миндалем, солите и нахваливаете сами себя. Вкусно!

Так с и нами.
Оглашаю полное меню: Салат, куриные кошерные отбивные и яблочный французский пирог.

Все очень вкусно. Бутылочка белого вина, веселая интернациональная компания и всем хорошо.

Чему я и очень рада.

Bon appétit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий